…Результаты

Фамилия, имя учащихся

Фамилия, имя,  отчество педагога

1

Конкурс  защиты социальных

проектов Цвети, земля»

  2 место

 

 

2.

Фотоконкурс

«Краски лета»

3 место

Стрельцова А.

Молякова Е.М.

3.

Районный краеведческий

конкур «Край Воронежский Православный»

Победители

уч-ся 8 класса

Королева О.В.

4.

Конкурс творческих работ «Наша ратная слава» (к

200 летию Бородинского сражения)

 3 место

Моляков С.

Молякова Е.М.

5

Конкурс творческих работ «Символы России- Воронежского края»

2 место

Малютина В

Куренкова Н., Ворошилина Ю

Молякова Е.М.

6

Облатсной конкурс поделок по пожарной безовасности

3 место

Куренкова Н

Пьяных С.

Молякова Е.М.

7

Областной конкурс водных проектов «Начинающие журналисты пишут о воде»

3 место

Баранникова

О.

Власова О.Д.

8

Районный конкурс «Рушник Воронежской области»

2 место

Гускова В.

Молякова Е.М.

        

                      ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

        В школе созданы безопасные условия ведения образовательного процесса. Учебные кабинеты и  пищеблок удовлетворяют требованиям СанПиН и пожарной безопасности. Школа имеет отдельную газовую котельную, обеспечивающую оптимальный температурный режим. Занятия по физкультуре проводятся в спортимном зале  и на спортивной площадке. Спортинвентарь имеется по каждому разделу учебной программы. Материально-техническая  база кабинетов химии и физики в течение учебного года не обновлялась.

 

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 

         1. Не  все предметы учебного плана ведутся учителями-специалистами. Это создает определенные трудности  и для учителей и для учащихся, является одной из причин снижения качества знаний.

         2. Отсутствие возможности взаимодействия с районными культурными центрами не позволяет обеспечить в полной мере удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся.

3.Современная ситуация жесткого дефицита финансирования;

4.Сокращение числа учащихся в связи с негативными тенденциями в демографических характеристиках; малочисленность классов;

 

ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

   Реализация Программы развития школы позволит заложить основы:

       достижения нового качества образования, обновления содержания и технологий      обучения с учетом современных требований к ним;

       обеспечения преемственности и непрерывности образования на основе тенденций   развития УВП;

        дифференциации и индивидуализации обучения;

        развития воспитательного потенциала школы;

        максимального учета  интересов и желаний учащихся и их родителей в выборе содержания и технологии УВР.

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz