|
…Результаты | Фамилия, имя учащихся | Фамилия, имя, отчество педагога | |
1 | Конкурс защиты социальных проектов Цвети, земля» | 2 место |
|
|
2. | Фотоконкурс «Краски лета» | 3 место | Стрельцова А. | Молякова Е.М. |
3. | Районный краеведческий конкур «Край Воронежский Православный» | Победители | уч-ся 8 класса | Королева О.В. |
4. | Конкурс творческих работ «Наша ратная слава» (к 200 летию Бородинского сражения) | 3 место | Моляков С. | Молякова Е.М. |
5 | Конкурс творческих работ «Символы России- Воронежского края» | 2 место | Малютина В Куренкова Н., Ворошилина Ю | Молякова Е.М. |
6 | Облатсной конкурс поделок по пожарной безовасности | 3 место | Куренкова Н Пьяных С. | Молякова Е.М. |
7 | Областной конкурс водных проектов «Начинающие журналисты пишут о воде» | 3 место | Баранникова О. | Власова О.Д. |
8 | Районный конкурс «Рушник Воронежской области» | 2 место | Гускова В. | Молякова Е.М. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В школе созданы безопасные условия ведения образовательного процесса. Учебные кабинеты и пищеблок удовлетворяют требованиям СанПиН и пожарной безопасности. Школа имеет отдельную газовую котельную, обеспечивающую оптимальный температурный режим. Занятия по физкультуре проводятся в спортимном зале и на спортивной площадке. Спортинвентарь имеется по каждому разделу учебной программы. Материально-техническая база кабинетов химии и физики в течение учебного года не обновлялась.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Не все предметы учебного плана ведутся учителями-специалистами. Это создает определенные трудности и для учителей и для учащихся, является одной из причин снижения качества знаний.
2. Отсутствие возможности взаимодействия с районными культурными центрами не позволяет обеспечить в полной мере удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся.
3.Современная ситуация жесткого дефицита финансирования;
4.Сокращение числа учащихся в связи с негативными тенденциями в демографических характеристиках; малочисленность классов;
ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Реализация Программы развития школы позволит заложить основы:
достижения нового качества образования, обновления содержания и технологий обучения с учетом современных требований к ним;
обеспечения преемственности и непрерывности образования на основе тенденций развития УВП;
дифференциации и индивидуализации обучения;
развития воспитательного потенциала школы;
максимального учета интересов и желаний учащихся и их родителей в выборе содержания и технологии УВР.